Кейсы по контекстной рекламе

Акция длилась три дня. Средний чек вырос в 5 раз. Как мы достигаем таких результатов с помощью рекламы в Наш бизнес — это ритейл компьютерной техники. Находимся мы в Приднестровье. Вызов Основная трудность — малочисленность нашего региона. Всего 68 тысяч пользователей. Практически все попытки индивидуализировать аудиторию приводят к тому, что Фб ругается: Возможность Единственная возможность работать с аудиторией — настроить по месту.

Кейсы - текущие и завершенные проекты

, онлайн-сервиса для путешествий: Нам удалось достигнуть высоких результатов по всем трём площадкам, доход сервиса вырос в 2,2 раза, а количество установок приложения выросло в 1,8 раз. Настроенная в отчётность позволила оперативно и удобно отслеживать ключевые показатели по проекту в любое время. Они переработали проморассылки и усовершенствовали триггерные и транзакционные письма.

В результате за полгода экспериментов удалось привлечь новых подписчиков, реактивировать старых, повысить интерес к рассылке и увеличить выручку с канала в 1,6 раза!

Как онлайн-реклама приводит клиентов в офлайновые магазины: кейс"М. Видео" То есть грамотная реклама и достоверная информация на сайте для интернет-магазинов, но и для всех направлений бизнеса.

Продвижение магазина кроссовок с 0 до На момент начала продвижения мой клиент передал мне в руки профиль, в который ничего не выкладывали более 3 месяцев. Сам аккаунт представлял собой магазин кроссовок с редкими вкраплениями разных хайповых вещей толстовок, кепок, рюкзаков. Охват профиля до этапа подготовки и начала продвижения Общая статистика профиля до этапа подготовки и начала продвижения Сама упаковка аккаунта сильно хромала. УТП в шапке профиля не цепляло внимание и не показывало особо никакой ценности потенциальному клиенту.

Конечно, в такой ситуации говорить о продажах не приходилось, даже заявки в Директе были большой редкостью. Товар выложен в разных ракурсах, нет единого стиля, неоформленные отзывы-скриншоты Цели:

Миша спрашивал про Инстаграм, потому что знал, что я завела его для МИФа около 2,5 лет назад. Примерно год назад в году Инстаграм начал расти по экспоненте и стал одним из важных каналов продвижения книг. Сейчас в Инстаграме около 25 тысяч фолловеров на момент написания статьи — апрель Кто должен инстаграмить Миша, два с половиной года назад я ничего не знала про то, что Инстаграм может работать для бизнеса.

Тогда я только устроилась в МИФ и была вдохновлена твоей историей. Ты просто завел страничку МИФа и начал ее вынашивать на любознательности, пока он не бабахнул.

Наши кейсы. Наши кейсы. Создание и монтаж вывески"золото Балтики". Изготовили и установили вывеску для компании"золото Балтики".

Видео" и провели совместное исследование эффективности рекламы в Интернете и ее влияния на покупки в офлайне. На примере огромной -базы пользователей"М. Видео" отслеживалась активность зарегистрированных клиентов на сайте компании, а затем эти данные сопоставлялись с информацией об их покупках в физических магазинах сети. Эксперты пытались понять, насколько выражен сейчас тренд к поиску в онлайне и последующей покупке в офлайне — , .

Показатель О2О — становится ключевым при оценке эффективности затрат на интернет-рекламу и позволяет определить уровень ее конверсии в офлайновые покупки. О2О отличается в разных регионах. Вот ключевые факты об этом сегменте аудитории: Такие покупатели принесли"М. То есть грамотная реклама и достоверная информация на сайте стимулируют потребителя тратить больше.

О2О-покупатели ведут себя в офлайновом магазине по-разному, в зависимости от типа используемого для выхода в Интернет устройства.

Кейсы рекламных кампаний: успешные примеры

Кейс о рекламе малого бизнеса от История продвижения интернет-магазина фанеры и пиломатериалов в Очевидная гипотеза - таргетирование на аудиторию, заинтересованную в строительстве и ремонте — результат: Этот интерес был настроен во всех рекламных кампаниях. Предполагали, что рабочие часто курят.

Современное предприятие в малом и среднем бизнесе можно сравнить с паровозом: пока в топку Главная / Бизнес / Бизнес-кейсы.

Обслуживание окон настройка, регулировка и т. Мы сделали такую разбивку на типу услуг для того чтобы: На основе его можно усовершенствовать наше УТП какие сайты у конкурентов и т. Мы собрали список всех конкурентов в один список и сделали анализ их рекламы с помощью инструментов , . Также сделали анализ посадочных страниц и свели все данные в одну таблицу. Перед разработкой маркетинговой стратегии, нужно понять для кого мы создаем и какие функции он должен выполнять.

После брифа и общения с клиентом мы выявили основные возражения и потребности клиентов: Реализация выгод и закрытие возражений на странице Первый экран — самая важная часть сайта, особенно в нише ремонта, где с первого слова человек уже принимает решение. На первом экране разместили большинство выгод. Разница в обслуживании таких окон огромная, поэтому для них мы выделили отдельный блок с закрытием на просчет стоимости работ.

Некоторые наши выгоды вдобавок к приятному дизайну повышает доверие людей к компании Отзывы клиентов в аудиоформате. Текстовым отзывам уже никто не верит, а вот аудио — то, к чему у людей еще есть доверие. Вдобавок слышно не просто положительный отзыв, реальный звонок менеджера к бывшему клиенту. Наши кейсы, что подтверждает экспертность компании и закрывает возражения Один из самых важных, но простых блоков.

для - : тренды, кейсы

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Также на мероприятии прозвучат практические рекомендации по настройке автоправил в системе . Программа бизнес-завтрака и спикеры Илья Макаров, генеральный директор . Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?

Как мы достигаем таких результатов с помощью рекламы в Facebook. Наш бизнес – это ритейл компьютерной техники. Сеть «Мир.

Публикация работ специалистов салона в сравнении с предыдущим состоянием. Наиболее эффективными оказались аудитории, собранные с помощью настроек ГЕО в рекламном кабинете, отфильтрованные по критериям: Помимо размера скидки по каждой услуге прописывали реальную стоимость услуги. Промотировали на женщин, находящихся в радиусе 3 км, у которых день рождения в течение недели - Запустили локальную рекламу на женщин с интересами красота и мода в формате ГИФ. Гифка состояла из нескольких картинок со скидками на отдельные услуги.

В конце был призыв показать пост администратору салона и получить скидку. Инстаграм Были собраны и протестированы следующие аудитории: Работа с блогерами - Особое внимание было уделено работе с лидерами мнений - блогерами. Изначально велся поиск наиболее релевантных для нашей аудитории и качественных аккаунтов, затем договаривались с ними о содержании и дате выхода поста. Конкурсы и розыгрыши - Конкурсы с партнерами в формате - удачный инструмент для продвижения аккаунта, когда при небольших затратах можно получать большой охват аудитории - Механика конкурса - максимально простая.

Агенство кредитования бизнеса

Хотите взять в долг? Что-то мне подсказывает, что не хотите. Как может крупная компания делать такие глупости? На удивление, никто из клиентов не хотел умирать и компания обанкротилась.

Першы Бела-Чэллендж ад МЗБН i hn-project. #Кейсы. 0. Бизнес-кейс, Esquire. Бизнес-кейс: Мужской салон красоты под брендом Esquire. #Бизнес .

Что хочет увидеть клиент, прежде чем сделать заказ? Конкретные результаты в цифрах, сроках и прибыли, которую он может получить. Кейсы способны не просто показать, каких результатов можно достичь, но и мотивировать потенциального клиента сделать заказ. В этой статье мы приведем свои идеи, касательно того, каким должен быть кейс, чтобы его эффективность была максимальной. Для публикации на сайте, чтобы любой посетитель мог с ними ознакомиться На конференциях и презентациях Для отправки клиенту отдельным файлом Для подготовки пресс-релизов и рассылки в СМИ.

По сути кейс можно и нужно использовать везде, где в этом есть необходимость. Хороший кейс никогда не будет лишним в любом печатном материале или на сайте компании. Кейс — рекламный материал. Поэтому и заголовок у него должен быть рекламным.

Кейс — Юридические услуги для бизнеса

Сегодня хочу рассказать про кейс продажи нижнего белья через инстаграм. Меня часто спрашивают, как настроить постоянные продажи. Вопрос продажи главный в . Лайки, комментарии и куча просмотров не гарантируют вам продажи. Итак, разберемся по шагам какая была задача, что я сделал и что получили в итоге.

Кейс: как удвоить онлайн-выручку с помощью динамического ремаркетинга в myTarget. Аналитики оценили эффективность динамических рекламных.

Обычно это занимает не больше двух дней. Заведение рекламной кампании в системе создание текстов и креативных материалов заливку кампании в систему На данный этап уходит также не более двух дней. Регулярный мониторинг запущенных кампаний ежедневный мониторинг результатов и оптимизация кампаний с помощью системы . внесение изменений в рекламные объявления для повышения их эффективности при необходимости.

Сопровождение и отчетность периодическая отчетность каждую неделю или месяц, в зависимости от договоренности с клиентом работа персонального менеджера и специалиста для решения любых вопросов, связанных с запущенной кампанией предоставление клиентского доступа в систему ВКонтакте, Таргет и систему автоматизации . У нас есть все, чтобы эффективно решать задачи вашего бизнеса — опыт успешного проведения более рекламных кампаний, сертифицированные специалисты в штате и собственная технология .

К нашим преимуществам относится:

Кейс: реклама во «ВКонтакте» и — опыт малобюджетного продвижения в туристической тематике

Кейсы Контекстная реклама Пару слов о клиенте: Новый владелец решил, что существующего потока клиентов недостаточно, и надо начать работы над увеличением количества клиентов и узнаваемости бренда отеля за пределами Казани. Для этого был нанят маркетолог, который уже нанял нас как подрядчиков для выполнения работ по контекстной рекламе. Проведенные работы В первую очередь нами был проведен анализ сайта, который показал, что с сайтом все плохо:

Кейс: Как за 3 месяца вернуть продажи на сайте с помощью SEO, Яндек.. Маркетинговое исследование для малого бизнеса своими.

Реклама на популярна, как никогда. В этой статье собрано 10 лучших 6-секундных рекламных видеороликов на , которая поможет вам разобраться в трендах и эффективно снимать рекламные ролики для ваших продуктов. Чтобы протестировать формат, были приглашены несколько креативных агентств. В итоге результаты были весьма убедительными! Очень привлекает тот факт, что у человека уходит на просмотр ролика всего 6 секунд и его это не раздражает.

Почему работает 6-секундная реклама на Ютуб?

Таргетированная реклама. Кейсы